Известно, что здоровье взрослого человека на три четверти определяется условиями его формирования в детском возрасте. Младший школьный возраст – ключевой критический период жизни, когда осуществляется формирование всех морфологических и функциональных структур, определяющих потенциальные возможности взрослого человека пожизненно. Именно в этот особо чувствительный к воздействию факторов окружающей среды период наиболее интенсивно развиваются не только физиологические и интеллектуальные параметры человека, но и формируется его физическое и психологическое здоровье.
Президент РФ В. В. Путин во вступительном обращении на заседании Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей заявил: «…у более 70% подростков те или иные болезни, в том числе хронические заболевания, т.е. большинство наших детей готовящихся вступить во взрослую жизнь имеют проблемы со здоровьем».
Познакомившись теоретически со здоровьесберегающей технологией В. Ф. Базарного ЧШ "Источник Знаний" решила внедрить новые подходы к организации образовательного процесса, которые позволяют сохранить здоровье ребенка за годы его учебы в школе.
В настоящее время проблема сохранения здоровья является одной из самых актуальных. Актуальность данного опыта обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из приоритетных задач реформирования системы образования (ФГОС) становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Благодаря данной технологии достигается:
-Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся.
-Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.
-Психологический комфорт в образовательном учреждении.
-Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии;
-Повышает рейтинг и конкурентоспособность образовательного учреждения.
Работа по внедрению здоровьесберегающей технологии позволяет:
-увеличить плотность урока;
-повысить двигательную активность учащихся;
-улучшить физическое, нравственное их здоровье;
-обучить детей искусству сохранения и укрепления здоровья;
-повысить работоспособность, внимание, активность;
-оказывать стимулирующее влияние на психомоторную и умственную деятельность;
-у ребят отмечается устойчивый интерес к знаниям и успешно формируются навыки самоконтроля.
Президент РФ В. В. Путин во вступительном обращении на заседании Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей заявил: «…у более 70% подростков те или иные болезни, в том числе хронические заболевания, т.е. большинство наших детей готовящихся вступить во взрослую жизнь имеют проблемы со здоровьем».
Познакомившись теоретически со здоровьесберегающей технологией В. Ф. Базарного ЧШ "Источник Знаний" решила внедрить новые подходы к организации образовательного процесса, которые позволяют сохранить здоровье ребенка за годы его учебы в школе.
В настоящее время проблема сохранения здоровья является одной из самых актуальных. Актуальность данного опыта обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из приоритетных задач реформирования системы образования (ФГОС) становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Благодаря данной технологии достигается:
-Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся.
-Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.
-Психологический комфорт в образовательном учреждении.
-Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии;
-Повышает рейтинг и конкурентоспособность образовательного учреждения.
Работа по внедрению здоровьесберегающей технологии позволяет:
-увеличить плотность урока;
-повысить двигательную активность учащихся;
-улучшить физическое, нравственное их здоровье;
-обучить детей искусству сохранения и укрепления здоровья;
-повысить работоспособность, внимание, активность;
-оказывать стимулирующее влияние на психомоторную и умственную деятельность;
-у ребят отмечается устойчивый интерес к знаниям и успешно формируются навыки самоконтроля.